Политика возврата

Политика возврата

Что делать если товар испортили при транспортировке покупателю?

Если вы обнаружили повреждения связанные с неаккуратной транспортировкой товара

Необходимо в течении трех дней с момента получение заказа отправить нам номер заказа и фотографии испорченного товара на почту указанную в разделе контакты. Важно, чтобы по фото было однозначно понятно, что именно небрежная транспортировка послужила причиной утраты товарного вида или поломки.

Не позднее, чем через три рабочих дня служба качества рассмотрит вашу заявку и даст ответ. В случае положительного решения, мы берем на себя все расходы по повторной отправке новых товаров взамен испорченных. Если окажется, что какого-то товара уже нет в наличии, мы постараемся предложить замену.

Упаковка в коробку

Отправления PickPoint и DPD по умолчанию упаковываются в пакеты, которые не могут гарантировать от механических повреждений.Сейчас SexShop36 использует коробки шести самых популярных размеров (длина, ширина, высота):  

  • 110*110*120
  • 230*150*80
  • 230*280*80
  • 320*320*90
  • 320*320*130
  • 540*340*140

Для защиты на случай падения, хрупкие товары бережно заматываются в воздушно-пузырчатую пленку, которая отлично амортизирует любые сотрясения. Без сомнения, покупатели оценят такое внимание к их заказам!

Гарантия сохранности

Даже, если несмотря на коробку, заказ все-таки не удалось уберечь, и он приехал покупателю испорченным, Поставщик берет на себя все расходы по повторной отправке заказа, включая стоимость сломанных позиций.

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии