Возврат товаров, замена и гарантии
Все товары без защиты от вскрытия, например, латексные изделия, подвергаются визуальному осмотру администратором. Электрические устройства, такие как вибраторы, также проходят тестирование.
Если вы обнаружите проблемы с качеством приобретенного у нас товара или возникнет необходимость в его возврате или обмене, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. Наши менеджеры, руководствуясь российским законодательством о защите прав потребителей, предоставят вам необходимые инструкции и постараются оперативно решить ваш вопрос.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
В случае получения товара с дефектом, в соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей», у вас есть право:
- Отказаться от товара и запросить возврат уплаченных средств;
- Затребовать замену на аналогичный товар той же марки или модели;
- Попросить заменить товар на другой с пересчетом стоимости;
- Потребовать уменьшение стоимости товара;
- Запросить бесплатное устранение недостатков.
Чтобы воспользоваться этими правами, свяжитесь с нашими менеджерами по электронной почте в течение 7 дней после получения дефектного товара, описав проблему и приложив фото повреждения.
ВАЖНО:
- Претензии по качеству принимаются в течение 7 дней с момента получения товара.
- Товары, которые уже были в употреблении, возврату не подлежат.
- Все транспортные расходы по возврату бракованных товаров берет на себя наш интернет-магазин.
Исключение составляют товары с установленным гарантийным сроком.
Все товары, представленные в нашем каталоге, относятся к категории непродовольственных товаров, которые по статье 25 пункту 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат возврату или обмену. Это означает, что если товар, приобретенный в нашем магазине и соответствующий всем качественным стандартам, не устроил Вас по таким параметрам, как размер, форма, фасон, цвет или комплектация, его нельзя будет вернуть или обменять на другой.